Вслух.ру, Тюмень,
22 февраля 2019 г.
Тюменцы стали меньше жаловаться на страховщиков 481 просмотр
Снижение обращений произошло почти на 30%.
Больше всего в IV квартале прошлого года в Банк России жители большой Тюменской области жаловались на кредитные организации. Таких обращений – 60%. 10% жалоб пришлось на долю страховых компаний, остальные приходятся на долю негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов, участников рынка ценных бумаг. Об этом сообщили в Отделении по Тюменской области Уральского ГУ Банка России.
Всего в указанный срок поступило более 1300 обращений от жителей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В сравнении с III кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 12%.
Потребители финансовых услуг стали меньше жаловаться на страховые компании (снижение почти на 30%), больше – на банки и микрофинансовые компании. В отношении банков граждане чаще всего обращаются в Банк России по вопросам потребительского и ипотечного кредитования – 60% от общего числа обращений на кредитные организации.
Доля жалоб по ОСАГО составила 70% от общего количества жалоб в отношении страховых организаций, при этом их количество снизилось почти на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. В основном такие обращения связаны с проблемами при применении коэффициента бонус-малус.
Направить жалобу можно на официальном сайте Банка России в разделе «Интернет-приемная Банка России».
Нередко при обращении в банк потребители сталкиваются с тем, что вместо одной услуги им навязывают другую, суть которой не всегда понятна. На финансовом рынке фиксируется такое явление, как мисселинг, т. е. некачественная продажа финансовых продуктов, утаивание части ключевой информации, введение потребителя в заблуждение. Зачастую под видом «вкладов с повышенной доходностью» недобросовестные продавцы предлагают иные продукты, например комбинированный договор (часть – на вклад, часть – на инвестиционное страхование жизни), не раскрывая всех рисков и особенностей их использования.
«Банк России следит за тем, чтобы клиенты финансовых организаций получали качественные услуги и сервисы. Поэтому внедряются новые механизмы контроля – поведенческий надзор, одним из инструментов которого будет «тайный покупатель». Главная задача поведенческого надзора – защита прав потребителей», – сообщил управляющий Отделением по Тюменской области Уральского ГУ Банка России Сергей Попов.
Специалисты Банка России советуют быть осмотрительными и обращать внимание на условия договоров. Принимая решение о покупке очередного финансового продукта, не поддавайтесь на приемы агрессивной рекламы, уговоры со стороны продавца. Сделайте паузу, подумайте, ознакомьтесь с условиями договора, в том числе с теми, которые написаны мелким шрифтом, не торопитесь. Если чувствуйте, что собственных знаний не хватает, обратитесь за советом к профессиональным финансовым консультантам или к знакомым, у которых есть опыт работы на финансовом рынке.
Вся пресса за 22 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 апреля 2025 г.

|
|
auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

|
|
Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
|
UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

|
|
Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

|
 Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|